The History Of Whoo

The History Of Whoo

Южнокорейская косметическая компания «Хистори» была основана всемирно известной группой «Элджи Электроникс». Специалисты лаборатории LG Household & Health Care Ltd. пригласили к сотрудничеству ведущих медиков страны, чтобы создавать препараты для ухода за возрастной кожей любого типа. В результате их совместных усилий, на рынке появилась корейская антивозрастная косметика, известная как «История Императрицы».

Такое название — не пиар-ход для привлечения покупателей и популяризации средств. Бренд заявляет, что создает свои препараты по древним рецептам, разработанным специально для императорской семьи. Современные наработки ученых и технологии, которые использует производитель, усиливают эффективность уходовой косметики.

До сих пор профессиональные косметологи и обычные потребители использовали так называемую «поверхностную» косметику. Она выполняла обещания изготовителей и давала заявленные результаты. Но действие средств было только на поверхности кожи. Его принцип заключался в том, чтобы создавать на эпителии защитную пленку, улучшающую внешний вид дермы и предотвращающую влияние негативных факторов.

Корейские косметологические компании задались целью создать препараты, которые бы работали на клеточном уровне, в чем, беспорно, преуспели. Но бренд The History of Whoo пошел дальше. В лаборатории нашли возможность сделать состав антивозрастной косметики полностью натуральным. Все синтетические вещества были заменены натуральными:

  • парабены — природными антиоксидантами;
  • ПАВы — сапонином или лецитином;
  • ингредиенты, улучшающие текстуру средств — маслом ши, женьшеневым концентратом, морскими водорослями (натуральные полимеры).

Вся без исключения корейская косметика «Хистори», даже декоративная, не содержит отдушки и красители. Приятный аромат и цвет дают травы и растительные экстракты.

Косметика для омоложения кожи на клеточном уровне

Чтобы эффект от применения уходовых средств был накопительным и сохранятся надолго, полезные и питательные вещества, входящие в их состав, должны проникать сквозь кожу и поступать непосредственно в клетки. Бренд The History of Whoo с этой целью применяет ультрасовременную технологию обработки веществ. Каждый анти-эйдж компонент находится в микроскопическом контейнере (нанокосметика), который, благодаря своему размеру, легко преодолевает верхний слой эпителия и поступает прямо в ядра клеток глубинных тканей.

Эта методика позволила сделать прорыв в области косметологии. Антивозрастной эффект достигается за счет оздоровления клеток. Таким образом, корейская косметика «Хистори» устраняет причины возрастных изменений кожи, а не просто маскирует их последствия.

Доказано профессиональными косметологами, и это подтверждают отзывы покупателей, — уходовые средства бренда The History of Whoo действительно омолаживают, улучшают общее состояние дермы. Преображают ее, стирая все признаки старения. Продлевают молодость кожи, разглаживают морщины и предупреждают появление новых.


Товары данного производителя отсутствуют.